tel +7 (903) 170-13-84 9:00-21:00 ежедневно

Зачем риэлторы расклеивают объявления и листовки на наших подъездах?


Если на улице вам попалось на глаза, объявление типа «Сниму», «Куплю» или «Продаю», то знайте в 99% случаев — это агент. Метод старый, но очень эффективный - до сих пор лучше ничего не придумано, для привлечения внимания потенциальных клиентов. Агенты идут на всяческие ухищрения, чтобы листовка внушала доверие, чтобы человека она заинтересовала, чтобы он взял ее в руки.

Цвет, форма, содержание - выглядеть объявление может как угодно. Листовка может гореть как светофор на перекрестке и всячески кричать о себе, а может быть скромной, черно-белой, но обязательно должна висеть на уровне глаз, не внизу, не вверху, а именно без труда должна попадаться на глаза. Для пущей правдоподобности реклама может быть стилизована под страничку в клеточку из тетради с рукописным шрифтом. Вообщем листовка обязана всячески к себе привлекать внимание прохожих.

Листовка может призывать к любым остаткам человеческих чувств. Рекламное объявление может давить на жалость, чтобы пробудить в собственнике чувство сострадания и повествовать о бедной несчастной семье из далекого голодного края, которой до сих пор не удалось снять квартиру в Москве. Крик о помощи может выглядеть примерно так: Люди добрые! Мы русская семья из 2-х человек с ребенком. Недавно приехали в столицу на заработки. Уже официально трудоустроились, но до сих пор живем в гостинице. Пожалуйста помогите найти 2-х комнатную квартиру в вашем районе. Можно без ремонта, без мебели — при необходимости готовы косметику сделать своими руками. Можем внести предоплату за несколько месяцев. Порядок и чистоту гарантируем». Согласитесь, смотрится не тривиально по сравнению со стандартным - « Сниму жилье от хозяина».

Листовка может быть направлена на определенную социальную или возрастную группу, адресована к мужской части населения и вызывать улыбку. «Жители нашего района, дорогие соседи! Помогите отселить от себя тещу. Мы недавно поженились и живем с мамой в 3-х комнатной квартире. Но она пьет кровь как вампир и не дает жить молодой семье. Мы решили взять ипотеку и купить для нее отдельную 1 комнатную квартиру. Рассмотрим все предложенные варианты. Не останьтесь в стороне. Спасите ячейку общества.» Часто объявления такого рода вызывают не только смех. Оно описывает реальную ситуацию, с которой сталкиваются миллионы молодожен и внушает доверие. Нестандартность посыла, изобретательность автора, его смекалка часто по достоинству оценивается клиентами. Оно ярко выделяется и легко запоминается, на фоне стандартных набивших оскомину - «Куплю квартиру в вашем районе. Наличные, не ипотека. Оплачу долги. Рассмотрю все варианты».

Также рекламная листовка может давить и на другие чувства. Например, на такие как скупость и алчность или вселять уверенность в завтрашнем дне и обещать стабильность умопомрачительного дохода. «Крупная Российская компания снимет для своих сотрудников на длительный срок 2-х или 3-х комнатную квартиру. Заключаем договор минимум на 3 года. Рассматриваем варианты от 40 до 80 тысяч рублей. Оплата ежемесячно».

Самыми востребованными объектами на рынке являются однушки и двушки. Забойным хитом должно сдать объявление о продаже 1 комнатной квартиры. Оно обязательно найдет отклик. Звонить, прицениваться будут все — и собственники 2-х и 3-х комнатных квартир, желающие разъехаться с родственниками или получить доплату в силу тяжелого финансового состояния, ну и конечно владельцы аналогичных 1 комнатных, чтобы узнать актуальную цену продажи. Проявиться должны те у кого решение жилищного вопроса еще только впереди, а особенно те у кого этот вопрос наиболее актуален. Листовка пробудит вопрос о насущном, заставит вернутся к неизбежному и придать новый виток и импульс в взаимоотношениях со своей недвижимостью.

Под расклейку о продаже может быть выбран как вымышленный, так и реальный объект агента. Кому как удобно...

В этой мутной воде будут и пустозвоны и реальные клиенты, с которыми можно наладить контакт и начать работать.

Наружная реклама вообще очень эффективна для поиска эксклюзивной информации. Она имеет колоссальный потенциал, огромный охват, и большой «выхлоп». Поясню, человек на улице реагирует только на ваше объявление, вокруг никого, конкурентов нет. Для сравнения эффективности можно взять поисковую выдачу — когда уже на первой странице вылетают минимум 16 предложений от конкурентов. Не зря даже самые крупные интернет сайты, в своих рекламных компаниях делают ставку именно на наружку.

Искренне ваша, Татьяна Мамонтова.

частный риэлтор Татьяна Мамонтова

Частный риэлтор

ava_tel +7 (903) 170-13-84

ava_mail novik911@yandex.ru


Чем могу быть полезна?

Оказываю услуги риэлтора, проведу сопровождение сделки с недвижимостью, если вы самостоятельно нашли покупателя.


Действующие акции

- До 1 июня 2022 сезонная скидка на все услуги риэлтора 10%

- Пенсионерам, малоимущим и людям с ограниченными возможностями 20%


Услуги и стоимость

Ответы на другие вопросы:

Не работаю. Могу ли я взять ипотеку?

Как взять ипотеку, если не работаешь? Может ли официально безработный человек получить государственную субсидию на покупку жилья или ипотечный кредит?

Инвестируем в новостройку. Как грамотно выбрать проект?

Основные правила для частных инвесторов на первичном рынке недвижимости - как грамотно вложить деньги в покупку квартиры в новостройке.

Как иностранцу, гражданину другого государства купить квартиру в Москве?

Полный пакет документов при совершении сделки купли-продажи недвижимости для нерезидентов страны.

Как получить налоговый вычет при покупке квартиры?

Каждый покупатель жилья вправе получить имущественный налоговый вычет – в общей сложности до 650 тысяч рублей

Показать все

частный риэлтор Татьяна Мамонтова

Частный риэлтор Татьяна Мамонтова

Звоните! +7 (903) 170-13-84