Зачем риэлторы расклеивают объявления и листовки на наших подъездах


Если на улице вам попалось на глаза, объявление типа «Сниму», «Куплю» или «Продаю», то знайте в 99% случаев — это агент. Метод старый, но очень эффективный - до сих пор лучше ничего не придумано, для привлечения внимания потенциальных клиентов. Агенты идут на всяческие ухищрения, чтобы листовка внушала доверие, чтобы человека она заинтересовала, чтобы он взял ее в руки.

Цвет, форма, содержание - выглядеть объявление может как угодно. Листовка может гореть как светофор на перекрестке и всячески кричать о себе, а может быть скромной, черно-белой, но обязательно должна висеть на уровне глаз, не внизу, не вверху, а именно без труда должна попадаться на глаза. Для пущей правдоподобности реклама может быть стилизована под страничку в клеточку из тетради с рукописным шрифтом. Вообщем листовка обязана всячески к себе привлекать внимание прохожих.

Листовка может призывать к любым остаткам человеческих чувств. Рекламное объявление может давить на жалость, чтобы пробудить в собственнике чувство сострадания и повествовать о бедной несчастной семье из далекого голодного края, которой до сих пор не удалось снять квартиру в Москве. Крик о помощи может выглядеть примерно так: Люди добрые! Мы русская семья из 2-х человек с ребенком. Недавно приехали в столицу на заработки. Уже официально трудоустроились, но до сих пор живем в гостинице. Пожалуйста помогите найти 2-х комнатную квартиру в вашем районе. Можно без ремонта, без мебели — при необходимости готовы косметику сделать своими руками. Можем внести предоплату за несколько месяцев. Порядок и чистоту гарантируем». Согласитесь, смотрится не тривиально по сравнению со стандартным - « Сниму жилье от хозяина».

Листовка может быть направлена на определенную социальную или возрастную группу, адресована к мужской части населения и вызывать улыбку. «Жители нашего района, дорогие соседи! Помогите отселить от себя тещу. Мы недавно поженились и живем с мамой в 3-х комнатной квартире. Но она пьет кровь как вампир и не дает жить молодой семье. Мы решили взять ипотеку и купить для нее отдельную 1 комнатную квартиру. Рассмотрим все предложенные варианты. Не останьтесь в стороне. Спасите ячейку общества.» Часто объявления такого рода вызывают не только смех. Оно описывает реальную ситуацию, с которой сталкиваются миллионы молодожен и внушает доверие. Нестандартность посыла, изобретательность автора, его смекалка часто по достоинству оценивается клиентами. Оно ярко выделяется и легко запоминается, на фоне стандартных набивших оскомину - «Куплю квартиру в вашем районе. Наличные, не ипотека. Оплачу долги. Рассмотрю все варианты».

Также рекламная листовка может давить и на другие чувства. Например, на такие как скупость и алчность или вселять уверенность в завтрашнем дне и обещать стабильность умопомрачительного дохода. «Крупная Российская компания снимет для своих сотрудников на длительный срок 2-х или 3-х комнатную квартиру. Заключаем договор минимум на 3 года. Рассматриваем варианты от 40 до 80 тысяч рублей. Оплата ежемесячно».

Самыми востребованными объектами на рынке являются однушки и двушки. Забойным хитом должно сдать объявление о продаже 1 комнатной квартиры. Оно обязательно найдет отклик. Звонить, прицениваться будут все — и собственники 2-х и 3-х комнатных квартир, желающие разъехаться с родственниками или получить доплату в силу тяжелого финансового состояния, ну и конечно владельцы аналогичных 1 комнатных, чтобы узнать актуальную цену продажи. Проявиться должны те у кого решение жилищного вопроса еще только впереди, а особенно те у кого этот вопрос наиболее актуален. Листовка пробудит вопрос о насущном, заставит вернутся к неизбежному и придать новый виток и импульс в взаимоотношениях со своей недвижимостью.

Под расклейку о продаже может быть выбран как вымышленный так и реальный объект агента. Кому как удобно.

В этой мутной воде будут и пустозвоны и реальные клиенты, с которыми можно наладить контакт и начать работать.

Наружная реклама вообще очень эффективна для поиска эксклюзивной информации. Она имеет колоссальный потенциал, огромный охват, и большой «выхлоп». Поясню, человек на улице реагирует только на ваше объявление, вокруг никого, конкурентов нет. Для сравнения эффективности можно взять поисковую выдачу — когда уже на первой странице вылетают минимум 16 предложений от конкурентов. Не зря даже самые крупные интернет сайты, в своих рекламных компаниях делают ставку именно на наружку.

На вопрос отвечает

частный риэлтор Татьяна Мамонтова

Татьяна Мамонтова - частный риэлтор

Тел.: 8-903-170-13-84

Mail: novik911@ya.ru

частный риэлтор Татьяна Мамонтова

Частный риэлтор
Татьяна Мамонтова
Звоните! 8 (903) 170-13-84